1. Имя:Хао
2. Возраст:15
3. Внешность:
4. Характер:Злой..Злой..ЗЛОЙ
Хладнокровный,жестокий,самовлюблённый,всегда жаждуйщий власти
5. Биография:
Хао Асакура (Hao Asakura) - брат близнец Йо. Также участвует в Турнире шаманов, но уже с другой целью: он хочет создать мир, в котором будут жить только шаманы. И у него очень высокие шансы осуществления этой мечты, т.к. Хао - самый сильный шаман всех времён.
У Хао весьма необычная история...
1000 лет назад в храме Асакура родился мальчик, которого назвали Хао. У него было тяжёлое детство, т.к. люди, окружавшие его, считали малыша демоном. Точно так же относились и к его матери, Асанохе. Страх и ненависть "закрыли" людям глаза, и они сожгли дом Хао вместе с Асанохой... После этого мальчик поклялся любым способом уничтожить всё человечество. Случайный знакомый, демон по имени Охачо, рассказал Хао про шаманов, духов и всё, что с ними связано. После короткой дружбы юный Асакура поглотил сущность демона, и с помощью его силы научился читать мысли. После этого сила Хао моногократно увеличивалась. Он покорил все пять концов Звезды Единства, чего ещё не делал никто, из-за чего фамилия "Асакура" стала синонимом "величия". Кроме того шаман, сделавший это, становился бессмертным...
Хао написал книгу, в которой содержались все его знания и его филосифия. Она называлась "Книгой Шаманов" и была для Асакур самой ценной и опасной реликвией.
Хао мог видеть прошлое и будущее, и то, что он увидел в грядущем, лишь усилило его желание уничтожить людей. Но т.к. он мог видеть разные пути развития планеты, Хао понял, что мир, населённый только шаманами, никогда не исчезнет, потому что все шаманы бережно относятся к природе. Он вступил в турнир и стал набирать себе приспешников, которых привлекла идея создания королевства шаманов.
Клан Асакура понял, что надо любым путём остановить Хао. В этом им помог кот Матамун, которого они послали для того, чтобы он узнал все слабые стороны Хао.
Хао очень любил кошек, поэтому спас Матамуна от своих приспешников, которые хотели его убить. Эти двое очень подружились, и Матамун стал единственным, кого Хао мог по-настоящему назвать своим другом. Но кот понимал все последствия победы в турнире своего нового друга, и передал клану Асакура интересующую их информацию.
Благодаря поступку Матамуна шаман из семьи Асакура, Йокен, победил Хао, но весьма дорогой ценой: жизнью 1080 Асакур. Но к тому моменту Хао мог управлять своей жизнью. Он мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него, возрождаясь в теле, которое ему понравится. А за ним всюду следовал верный дух-хранитель - Дух Огня.
За 500 лет раздумий Хао решил возродится в племени Патчей (судей Турнира), чтобы получить доступ к запретной информации. За время, прошедшее со времени его первой жизни, силы Хао многократно увеличились, но он не переставал набирать мощь. Он опять решил участвовать в турнире и стал собирать приспешников, людей, которые мечтали о мире шаманов.
На этом турнире Хао причинил много неприятностей. В конце концов он был побеждён, и опять отправился вметсе с Духом Огня в мир духов. Но у Хао Патча уже были дети, поэтому семья развивалась.
Теперь Хао более тщательно выбирал себе тело. Он решил возродиться в своей собственной семье.
12 мая в семье Асакура родились близнецы. Одним из них и был Хао. Второго же звали Йо. Сразу же после рождения детей члены клана хотели убить их, чтобы не дать злу возродиться, но у них ничего не получилось, т.к. вместе с Хао возродился и его хранитель, Дух Огня, который и защитил малышей. Хао пообещал вернуться за своим братом и исчез из семьи. 13 лет он путешествовал по миру, набирая приспешников, а потом стал участвовать в турнире без разрешения совета. Он прошёл первый раунд и вступил во второй, но вскоре узнал от члена совета, который перешёл на его сторону, обходной путь в Святилище Короля Духов. Хао перестал участвовать в турнире и пошёл к Королю Духов. Следом за ним пошёл и Йо со своими друзьями. Он попытался помешать Хао, но тот поглотил его сущность.
Но вера друзей возродила Йо, и он стал сражаться против брата. Все шаманы, смотревшие на эту битву, передали Йо своё фурёку, и, благодаря этому, Хао был побеждён...
Все думали,что огненный шаман мёртв..но Хао удалось выбраться из ада..Теперь он возвращается..что бы мстить и убивать..и закончить незаконченное им
6. Таланты, склонности:Полное повеление всеми стихиями-огнём,водой,землёй и воздухом..Энергия..Хао и порядок..Больше предпочитает магию огня..Читает мысли..перемещается..Знает много искусств по единоборствам.
7. Вид шамана :
-сильный шаман
8. Оружие:огненный меч
9. Связь с вами:ren235@mail.ru
10. Атаки:
1.Огненый шар (Fire Ball)
2.Дух огня создает сферу из огня и отправляет её в врага
3.100
4.300
1.Перекостной Огненый Шар
2. Два огненых шара летят в противника, по дороге пересекаются и трудно отбить
3.200
4.600
1.Столб
2.Создаётся огненый столб на месте противника который его сжигает
3.100
4.400
1.Огненое цунами
2.Видяли цунами? Эта также только из огня
3.600
4.3000
1.Стена огня
2.Дух Огня посылает волну огня в противника, которая обходит его вокруг, образую толстую и высокую стену. Огонь, как кольцо, постоянно крутится во круг противника, не давая ему сосредоточится и нейтрализуя его. Высокая температура быстро изматывает противника. Шаман может регулировать диаметр этого круга, делая его то больше, то меньше. Если диаметр будет очень мал, есть вероятность смерти его пленника.
3.500
4.1500
1.Армагеддон
2.Дух Огня поднимается в воздух и собирается с силами. Затем он сжимается в комочек и, соврав огромное количество энергии, резко разгибается, создавая мощнейший взрыв. Мощные волны огня направляются во все стороны. Скрыться от этой атаки невозможно, и она наносит огромный урон противникам. Обычно используется в поединках против множества оппонентов.
3.700
4.5000
1.Тиски
2.Дух зажимает противника в руке. Приём может оказаться смертельным, если тиски будут очень сильными. Так же возможно, что оказавшись в тисках Дух Огня просто сожжёт противника. В этом случае приём точно смертельный. Если же этого не произойдёт, тоесть по какой либо причине дух отпустит противника, приём может нанести очень серьёзный урон.
Отнимает всю жизнь
3.Ничего
4.1000
1.Огонь инферно
2.Дух взлетает в воздух. Затем, набрав энергии, направляет мощный поток огня в противника. Выглядит это, примерно, как вода льётся из крана. Мощное давление огня на даёт противнику убежать из под него. Пламя буквально прибивает оппонента к земле. Этот удар является продолжительным.
3.700
4.2000
1.НайЛав
2.Выглядит как извержение вулкана, только намного быстрее, и вся энергия копиться в одно целое
3.500
Блоки
Парирования
Парироваю с стороны в сторону, фурьеко не требует, трудно попасть
Стихийный щит
Духи создают щит из стихий, отбить невозможно, фурьеко не требуется
11. Имя духа:Великий дух огня
12. Дата рождения:неизвестна
13. Дата смерти:-
14. Внешность :
15. Биография:неизвестна